LEXUS ИДЁТ НА РЕКОРД: 1 000 000 ПРОДАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ
- Осенью 2020 года общий объём продаж Lexus в Европе превысил отметку в миллион автомобилей.
- Финансовый рекорд совпал с юбилеем: 30 лет назад бренд дебютировал на европейском рынке со своей первой моделью — роскошным седаном LS 400.
- Успеху на заре работы бренда в Европе поспособствовали уникальные высочайшие стандарты обслуживания клиентов.
- Сегодняшний успех определяют отличительные черты Lexus: вдохновляющие технологии и мастерство исполнения в синергии с превосходным качеством сервиса.
- В России с 2002 по 2020 год приобретено более 261 тысячи автомобилей бренда. Особую популярность у россиян снискали кроссовер Lexus RX, флагманский внедорожник Lexus LX и инновационный кроссовер Lexus NX.
В сентябре этого года общий европейский объём продаж Lexus превысил семизначную цифру. Примечательно, что это достижение совпало с 30-летием выхода бренда на европейский рынок.
В 1990 году, всего через несколько месяцев после глобального дебюта бренда в США, Lexus начал свою деятельность в Европе с единственной модели Lexus LS 400 и за год реализовал более одной тысячи автомобилей. Возможно, это было скромное начало, но оно помогло трансформировать рынок автомобилей премиум-класса. Lexus LS 400 определил, каким должен быть премиальный автомобиль с точки зрения производительности, эффективности и комплектации. В то же время Lexus представил новый подход к обслуживанию клиентов и автомобилей, который постоянно устанавливает новые стандарты в международной автомобильной промышленности. Следуя традиционным японским принципам омотенаши — относиться к клиенту с такой же заботой и вежливостью, как к гостю у вас дома, — Lexus утвердил безупречный сервис в качестве основы своего бренда. Lexus внимательно следит за изменяющимися потребностями и предпочтениями клиентов, разрабатывая новые сервисы в соответствии с рыночными тенденциями. Так, внимание инженеров было обращено в сторону кроссоверов и внедорожников, из которых Lexus уже продал в Европе 550 тысяч единиц.
Сегодня бренд предлагает широкую линейку кроссоверов для разнообразных задач как в городе, так и за его чертой. Более того, каждая из моделей обладает версией с гибридной силовой установкой: Lexus RX, который фактически создал сегмент премиальных кроссоверов, а также семиместная версия Lexus RX L, среднеразмерный городской кроссовер Lexus NX и компактный городской кроссовер Lexus UX, который был выпущен в 2019 году и быстро стал бестселлером в Европе. Также большим спросом на территории России и рынках Восточной Европы[1] пользуются флагманский внедорожник LX и среднеразмерный внедорожник GX. В совокупности объём продаж вышеупомянутых кроссоверов и внедорожников бренда составляет более 80% от всех продаж автомобилей бренда Lexus в Европе.
Кстати, из миллиона автомобилей, проданных в Европе, более четверти приобрели покупатели российских дилеров Lexus. Всего в России с 2002 по 2020 год приобретено более 261 тысячи автомобилей бренда. Особой популярностью у российских покупателей пользуются: премиальный кроссовер Lexus RX (более 107 тысяч проданных автомобилей), флагманский внедорожник Lexus LX (более 48 тысяч реализованных автомобилей) и кроссовер Lexus NX (объём продаж — более 40 тысяч автомобилей).
[1] Европейские рынки Lexus включают: Западную Европу (Страны ЕС, Великобритания, Норвегия, Исландия и Швейцария) и Восточную Европу (РФ, Украина, Казахстан, страны Кавказского региона, Турция и Израиль).