Два российских дилерских центра стали победителями международной премии Lexus Kiwami Awards 2020

  • Lexus наградил 14 из 300 европейских автосалонов премией Kiwami Awards 2020 за исключительное качество сервиса.
  • Высокие стандарты обслуживания в официальных дилерских центрах Lexus заключаются в особом отношении к индивидуальным запросам клиентов.
  • Результаты премии основаны на японской философии Омотенаши, которая является ключевым принципом Lexus и отражает уникальный подход к работе с клиентами, основанный на гостеприимстве и предугадывании потребностей.
  • В этом году сразу два российских дилерских центра стали лауреатами премии Kiwami Awards – «Лексус-Тольятти» и «Лексус-Воронеж».

Бренд Lexus подвел итоги 4-й международной премии Kiwami Awards 2020, в которой приняли участие дилерские центры со всей Европы. Автосалоны премиального бренда боролись за звание обладателя самого лучшего клиентского сервиса в Европе. Победители премии демонстрируют, как ключевые ценности Lexus успешно применяются в работе на различных рынках.

Kiwami – залог высочайших стандартов обслуживания

Премия Kiwami получила свое название от японского слова «максимальный» - именно на таком уровне дилерские центры Lexus должны следовать стандартам бренда. 14 лауреатов были выбраны из более чем 300 европейских автосалонов в ходе двухэтапного отбора: оценка качества клиентского сервиса, а также общих показателей деятельности. Наряду с соответствием ключевым ценностям бренда официальные дилерские центры должны обладать надежной финансовой структурой и демонстрировать эффективность в соответствии с поставленными бизнес-целями. Награда присуждается участникам от представительства бренда в каждой стране.

Глава Lexus Europe Паскаль Руш прокомментировал: «Награды Kiwami – это наш непосредственный вклад в работу дилеров и гарантия соблюдения принципов Омотенаши на высочайшем уровне во всех областях бизнеса. Начиная с разработки дизайна автомобиля и заканчивая непосредственным обслуживанием клиентов, мы делаем все возможное для создания комфортной и гостеприимной атмосферы на каждом этапе работы. Такой уникальный подход обеспечивает Lexus и его авторизованным дилерам надежное преимущество среди конкурентов, и мы с нетерпением ждем, когда лауреаты 2020 года смогут увидеть результаты своих колоссальных усилий за прошедший год».

Философия Омотенаши в работе бренда Lexus

Гостеприимство Lexus уходит корнями в уникальную историю и культуру Японии. Эта страна находится на стыке литосферных плит, что влечет за собой бесчисленные землетрясения, цунами и неблагоприятные природные явления. Учитывая плотность населения и небольшую территорию, жителям Японии пришлось создать определенные правила для сосуществования: здесь нельзя было рассориться с соседями и уйти строить свой дом в другое место – его просто не было, поэтому жители старались поддерживать хорошие отношения друг с другом. Отсюда берут начало традиции японского гостеприимства, которые формируют философию Омотенаши.

Философия Омотенаши является ключевой ценностью Lexus с момента основания бренда в 1989 году. Она заключается в том, что все специалисты бренда должны относиться к клиенту как гостю в собственном доме и обеспечивать сервис на уровне, который превосходит ожидания. В дилерских центрах принципы воплощаются в исключительно профессиональном подходе и вежливости персонала, комфортабельности шоу-рума и зоны обслуживания, а также быстром и качественном предоставлении услуг.

В основе философии Омотенаши лежат три основных принципа: предугадывание потребностей, внимание к деталям и выражение благодарности. Сотрудники дилерских центров Lexus должны думать о том, что может понадобиться клиенту еще до того, как он успеет об этом задуматься. Это могут быть мелочи вроде зарядки для телефона во время ожидания, но именно они создают исключительный комфорт и помогают почувствовать себя желанным гостем. По этой же причине следующим принципом Омотенаши является внимание к деталям – премиальность Lexus воплощена не только в автомобилях бренда, но и на всех этапах обслуживания клиентов. Все, начиная от бутылок воды определенного размера в тестовых автомобилях и заканчивая зонами ожидания, разработанными в соответствии с потребностями гостей, сделано для того, чтобы из незаметных на первый взгляд элементов складывался безукоризненный сервис, идеальный до мелочей. При этом в Lexus никогда не забывают поблагодарить клиентов, ведь именно они помогают бренду развиваться и становиться лучше.  Теплая улыбка, простое «спасибо» или дополнительный звонок с обращением по имени – сотрудники используют много разных инструментов, но каждый из них наполнен заботой и искренней благодарностью для того, чтобы клиент всегда мог почувствовать себя желанным гостем в роскошном доме Lexus.

Результаты Kiwami Awards 2020

В России в этом году лауреатами премии стали два дилерских центра – «Лексус-Тольятти» и «Лексус-Воронеж». Это уже третий раз, когда российские автосалоны получают награду за великолепную работу и соответствие принципам клиентского сервиса бренда.

Полный список победителей Lexus Kiwami Award 2020:

  • Lexus Тбилиси, Грузия
  • Lexus Annemasse, Франция
  • Lexus Osnabrück, Германия
  • Lexus Padova, Италия
  • Lexus Астана, Казахстан
  • Lexus Romerike, Норвегия
  • Lexus Trójmiasto, Польша
  • Lexus Warszawa-Żerań, Польша
  • «Лексус-Тольятти», Россия
  • «Лексус-Воронеж», Россия
  • Lexus Sabadell, Испания
  • Lexus Guildford, Великобритания
  • Lexus Cardiff, Великобритания
  • Lexus Odesa, Украина

Читайте также

{"date":"Wed Dec 18 2024 03:20:11 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}